информационно-образовательный
портал
войти

СМИ о нас

Источник: 17 октября состоялось открытие конференции EdCrunch, посвященной новым образовательным технологиям. В рамках конференции прошла панельная дискуссия "Тенденции развития MOOCs в мире: MOOC 2.0"

http://ria.ru/society/20141017/1028834976.html#ixzz3GfoHTGHB

17 октября состоялось открытие конференции EdCrunch, посвященной новым образовательным технологиям. В рамках конференции прошла панельная дискуссия "Тенденции развития MOOCs в мире: MOOC 2.0", в которой принял участие заместитель министра образования и науки РФ Александр Климов, ректоры российских вузов, президент образовательной площадки edX Анант Агарвал.

17 октября состоялось открытие конференции EdCrunch, посвященной новым образовательным технологиям. В рамках конференции прошла панельная дискуссия "Тенденции развития MOOCs в мире: MOOC 2.0", в которой принял участие заместитель министра образования и науки РФ Александр Климов, ректоры российских вузов, президент образовательной площадки edX Анант Агарвал.

Ректор МИСиС Алевтина Черникова рассказала, что вуз использует онлайн-курсы для работы с талантливыми абитуриентами. "Мы стараемся рассказать поступающим максимально подробно, с чем им придется столкнуться в ходе обучения, чтобы к нам пришли действительно мотивированные молодые люди, которые хотят заниматься инженерными науками", — подчеркнула она. Кроме того, при помощи очных и онлайн-курсов МИСиС преподает курсы повышения квалификации специалистов. Например, вуз в десятках регионов страны координирует проект Минэнерго России по повышению квалификации тех сотрудников, которые в компаниях и бюджетных организациях отвечают за энергосбережение и повышение энергетической эффективности. В этом проекте участвует  60 вузов, обучается онлайн и очно около 30 тыс. человек по всей стране. "К созданию курса мы привлекли преподавателей и российских и зарубежных специалистов, которые обладают передовыми знаниями в области энергосбережения, — рассказала Алевтина Черникова. — В дистанционных курсах важно найти методы, которые заменят практику, чтобы человек мог проверить, правильно ли он понял теоретический материал и сможет ли он применить знания на практике. Мы используем большое количество практических заданий, онлайн-тренажеры, симуляторы, виртуальные лаборатории, студенты получают консультации и оценки экспертов".

"Минэнерго потратило на проект в этом году около 500 млн рублей, а экономия бюджетных средств благодаря технологиям энергосбережения составила несколько десятков миллиардов рублей. Дополнительное профессиональное образование при сетевом взаимодействии университетов — это прекрасный инструмент для экономии бюджетных средств. Новации на местах внедряются быстрее и эффективнее", — сказал Евгений Сженов, президент Международной ассоциации непрерывного образования, руководитель экспертного совета Минобрнауки, координатор образовательного проекта МИСиС. Он добавил, что онлайн-образование незаменимо, когда требуется быстро донести информацию об инновациях до специалистов по всей стране.



РИА Новости http://ria.ru/society/20141017/1028834976.html#ixzz3GfoWCIwE

Счетчик посещаемости и статистика сайта